ПОЛЕЗНОЕ, ЦЕННОЕ, ИНТЕРЕСНОЕ, ЛЮБОПЫТНОЕ
Блоги и Статьи специалистов в области таймшера. Интересные статьи на разные темы для владельцев и покупателей таймшера. Что нового на таймшер курортах, какие появились и где таймшер клубы, что нового могут предложить обменные компании RCI и Interval International, важные события у известных групп курортов и других таймшер организаций. В каких случаях по таймшеру выгодно.
Блог
Первичный и вторичный рынки таймшера
- Posted by Timeshare Expert

Сначала давайте разберёмся, что стоит за этими понятиями?!
Первичный рынок продаж таймшера – это фактически покупка таймшера от учредителя курорта через его официально назначенного продавца. Прямая аналогия – покупка квартир от Застройщика. А вторичный рынок таймшера – это по аналогии продажа квартир через агентства.
Тайна успешных таймшер продаж
- Posted by Timeshare Expert

Информация на вес золота.
Смешно, но никто не пытался сделать тайну из продаж таймшера. Это тайна Полишинеля. Её знает каждый, кто участвовал в тренингах по продажам, эту тайну преподают в вузах в рамках курса маркетинга, она описана в многочисленных учебниках по продажам.
Просто в начале 90ых учебники по продажам ещё не были переведены на русский язык, конкуренция только зарождалась, и любая продукция была дефицитом и продавалась без знания основ и стратегий продаж.
Первым продуктом, нуждавшимся в соблюдении правил успешной продажи, был таймшер. Почему? Потому что это очень был новый и по тем временам сложный продукт для покупки. А ещё потому, что нельзя за один вечер продать что-то дорогое, не соблюдая правил эффективной продажи.
Этим сакральным знанием обладали профессиональные продавцы таймшера на Западе. Они и обучали ему первых русских продавцов. От того, как хорошо эти продавцы научились в первую очередь, зависело насколько профессиональными будут компании таймшера, которые потом они создадут самостоятельно.
Увы, реальность такова, что предприимчивыми часто оказывались недоучки, которые создали недостаточно профессиональные компании по продаже таймшера в нулевые.
Эти компании существовали уже в свою очередь недолго, исчезали не в состоянии достичь высот их иностранных аналогов и оставляя после себя грязь и клиентов с потерями.
Именно поэтому золотыми годами таймшера в России и в целом на постсоветском пространстве являются 90ые, когда на рынке были профессионалы из Англии, Швеции, Испании и Америки, которых увы со временем выжали с рынка, но об этом отдельно.
Итак, чему же учили профессиональные продавцы таймшера с запада наших новичков?
Таймшер можно продать только если соблюдать строгую последовательность презентации и закрывая один за другим все возражения покупателя.
Для начала, компания-продавец таймшера должна была выявить потенциальных покупателей и пригласить их на свою презентацию таймшера.
Нарисовать портрет потенциального покупателя просто. Это обязательно семья (только семье выгодно и удобнее отдыхать в апартаментах вместо гостиничного номера) с детьми или без детей. На крайней случай это пара, проживающая в гражданском браке более 3 лет (те, кто уже научился распоряжаться совместным бюджетом). Среднего возраста – от 35 до 65 лет (люди, состоявшиеся по жизни, у которых уже решен квартирный вопрос и иные первоочередные потребности, кто может себе позволить задуматься об обеспечении качественного отдыха для семьи. Люди среднего достатка (владельцы мелкого и среднего бизнеса, руководители среднего звена различных компаний). Те, кто регулярно, хотя бы раз в год путешествуют за рубеж или кто планирует это делать. У каждой компании могут быть свои корректировки: особенно по возрасту и достатку в зависимости от уровня и цены курорта.
Теперь, когда мы знаем, кто нужен на презентацию, остаётся их найти. Маркетинг и лид дженерейтинг (генерирование лидов) пришли сюда тоже с продавцами таймшера. Потенциальных клиентов теле маркетинг брал просто подряд по номерам мобильных телефонов, когда самый дешёвый телефон стоил под тысячу долларов. Или обзванивая объявления скорняков в бесплатных газетах, подряд приглашая директоров компаний по желтым страницам, через опросники в торговых центрах и Макдональдсах, куда обеспеченные родители водили детей побаловать. Чтобы завлечь на презентацию обещали розыгрыш путевок или в подарок неделю рекламного проживание на прекрасном курорте на Канарах или в Испании. Отметим, что проживание и в самом деле было прекрасное, но рекламное. Там тоже будет презентация таймшера для тех, кто не купил дума или докупить ещё неделю к уже купленной.
Итак, на презентацию пригласили и подарок за это пообещали.
Теперь наконец мы подобрались к чуду рождения сделки у людей, которые ничего раньше не слышали о таймшере.
Самый ответственный этап – знакомство агента с клиентами. У агента есть минут 20, но то, чтобы познакомиться и подружиться с клиентами и в ходе беседы вроде как не о чём (как добрались, откуда вы, как нашли, чем занимаетесь, давно ли вместе, дети, увлечения, где бывали, какой отдых нравится…) собрать как можно больше информации о клиентах и выявить их истинные потребности.
Важно не забыть успокоить клиентов, что проследите, чтобы они получили свой подарок (приз, выигрыш), за которым они пришли на презентацию. Если допустить эту маленькую оплошность в начале, клиенты будут слушать в пол уха и гонять всю презентацию мысль, что их завлекли, чтобы обмануть и не дать подарок. А агент как бы из себя не выпрыгивал, так и не получит вожделенную сделку и будет потом рассказывать, что ему достались ужасно угрюмые и занудные клиенты.
Следующий этап презентации посвящен рассказу о компании, её профессионализме и надежности. Стоит именно здесь пояснить почему компания открыла в этом городе своё представительство и почему выбрала для продвижения своих предложений форму продажи в виде презентации и за что они такие щедрые на подарки. Только полное доверие к компании и понимание её стратегии станет залогом заключения с ней договора через несколько часов.
Теперь пора познакомить клиентов с красотами и достопримечательностями той местности и региона, где расположен таймшер-курорт, предлагаемый компанией. Этот рассказ должен быть таким сочным и таким захватывающим, чтобы ваш клиент занял низкий старт собирать туда чемоданы на отдых.
И вот тогда вы переходите к рассказу о самом курорте, показываете красочные журналы с апартаментами, планом курорта, подробно рассказываете о его инфраструктуру, плавно погружая клиентов в их будущее пребывание там. Хорошо бы подкрепить рассказ просмотром рекламного фильма о курорте.
И вот только после этого, когда вы чествуете, что клиенты влюблены в ваши Канары и ваш курорт, продавец рассказывает о концепции таймшера, в чем его достоинства и в чем преимущества, сравнивает с отдыхом в гостинице и в арендованных частных апартаментах или даже купленной недвижимости, отвечая на все возможные вопросы, не скрывая ни каких подробностей.
Когда клиент понял и согласился с выгодами отдыха по таймшеру, его огорошивают уникальной возможностью обмена таймшера в этом прекрасном курорте на тысячи других аналогичных по уровню и качеству по всему свету, раскрывая горизонты самостоятельных путешествий, делясь как можно экономить на отдыхе не в ущерб качеству.
Если все эти этапы презентации пройдены в этой строгой последовательности, если клиенты получили ответы на все свои вопросы юридического и практического характера, единственный вопрос, который остаётся у них, смогут ли они себе это позволить.
Для ответа на вопрос о ценах приглашают старшего менеджера, у которого в рукаве могут быть припрятаны специальные инициативы для клиента, чтобы он прямо сейчас принял решение – скидки, пара бесплатных билетов, дополнительная бесплатная неделя к первой поездке, ещё скидка и возможность оплаты в рассрочку.
Все эти тонкие инструменты закрытия сделки появляются не сразу и не обязательно., но являются серьезным соблазном для принятия решения прямо сейчас, прямо сегодня.
На утро клиенты удивляются как они смогли принять решение о покупке таймшера за три часа, и подписать договор на 10-20 тысяч долларов или евро, если ещё утром даже не слышали о существовании таймшера.
Трудно поверить, что магия сделки в её привлекательности, обаянии продавца и точно выверенной последовательности продажи.
Сейчас всем уже известно, что нужно умение продавать. Этому умению учат. Правильно сформулированные вопросы конечно, но главное последовательность. Знакомство, выявление потребности, презентация компании, продукта, концепции, сравнение и выявление достоинства, специальные скидки и поощрения. Эта формула продает всё. Но первое чему учили продавать в этой стране был таймшер. И в 90ые людей пугало, что нужно учить продавать.
Конец волшебства – начало магии.
Почему Таймшер продают на Презентациях
- Posted by Timeshare Expert

Способ продажи через проведение личной презентации перед потенциальным покупателем эволюционировал сотни лет, прежде чем получил стройную научную концепцию.
Цель презентации – разъяснить и предложить купить в нашем случае клубное членство на основе личностного подхода и с учетом личных пожеланий по отдыху.
Турпоток из России увеличился на 23,2%
- Posted by Timeshare Expert

За период с января по сентябрь 2024 году турпоток из России за рубеж увеличился на 23,2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Необыкновенное преображение курорта Vista Serena, Gran Canaria
- Posted by Timeshare Expert

Один из первых таймшер курортов на острове Гран Канария Club Vista Serena, небольшой, состоящий всего из 48 апартаментов.
Не смотря на своё великолепное местоположение в центре Маспаломаса, рядом с площадкой для игры в гольф, лишь в 2 км от знаменитых Дюн и в 10 минутах езды от центрального пляжа, уже к 90ым клуб морально устарел.
МОЖЕТ ЛИ ОБАНКРОТИТСЯ ТРАСТОВАЯ КОМПАНИЯ ТАЙМШЕР КУРОРТА И КУДА СРОЧНО БЕЖАТЬ
- Posted by Timeshare Expert

Сейчас вопрос Банкротства Траста стал крайне актуальным для членов одного клуба. Мы не обладаем подробной информацией о том, что происходит в этом клубе.
Зато мы знаем всё о таймшере и можем объяснить, почему банкротство Траста таймшер курорта – это не конец всего и даже не повод для серьёзного беспокойства, как в случае банкротства учредителя или самого таймшер курорта.
Слово Траст на английском означает Доверие, а Трасти (Trustee) - Доверительный собственник, а Trust company – Трастовая компания. Доверительного собственника или Трастовую компанию в просторечье называют Траст. Но важно помнить, что если в названии есть слово Траст (Доверие), то это не делает компанию трастовой.
Роль Гостиничных Групп и Известных Брендов в индустрии Таймшера
- Posted by Timeshare Expert

Одна из перспектив в развитии индустрии таймшера лежит через расширение участия гостиничных групп, которая на сегодня является значительной и имеет серьёзные тенденции к росту.
Отельные группы практически изначально включились в систему таймшера так как являются главными чемпионами создания системы лояльности. Таймшер с точки зрения лояльности – это самая его крайняя форма, так как покупка долгосрочного владения отдыха в рамках системы конкретного курорта или в рамках группы курортов – это фактически голосование долларом туриста за конкретный отельный комплекс и за бренд в целом.
Первыми участниками системы таймшера практически с первых лет его появления были два крупнейших конкурента отельного бизнеса группы Marriott и Hilton.
Давайте разъясним, что особенного в таймшерах больших гостиничных групп, в чем преимущества и необыкновенная привлекательность для покупателей и владельцев, как группы разграничивают сферы отельной деятельности, чтобы защитить всех своих отдыхающих и в чем перспектива развития индустрии таймшера за счёт гостиничных групп.
ХОРОШИЕ НОВОСТИ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЩЁ НЕ РАЗБЕЖАЛСЯ ИЗ VIVA CLUB – НОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТ HCS (HUTCHINSON ASIA)
- Posted by Timeshare Expert

Вива Клуб (Viva Club) 20 лет назад произвел переворот в системе таймшера, тем что предложил платить взносы по содержанию только тогда, когда член клуба хочет приехать, тем что это взнос зависит от размера апартаментов и пика сезона, но в целом ниже чем обычно, тем что обмены можно делать дешевле, а дополнительные недели можно брать, не привлекая обменную компанию.
С тех пор появилось несколько похожих клубов, которые затмили Viva Club, предложив дополнительные современные опции, как, например, бронирование недель онлайн без обращения к администратору (прим. 1Click Vacations Club).
Но споры в отношении Viva Club не утихали в силу того, что членство в нём было продано тысячам покупателей из России, Украины и Казахстана, а независимой информации о нём не хватало.
Мы даже публиковали материал у нас в Блогах о Viva Club – Отличное владение или Воздух и Мошенничество.
Почему растут цены на рекламу у агентств по перепродаже таймшеров.
- Posted by Timeshare Expert

Несколько агентств по перепродажу таймшеров изменили, другие планируют изменить свои цены на услуги по рекламе.
Это не коснется тех из Вас, кто уже выставил свой таймшер на перепродажу. Никаких доплат не последует. Вы не должны ничего больше оплачивать пока Ваш таймшер не будет продан.
Но повышение цен коснется тех, кто обсуждал этот вопрос в последнее время, но все откладывал свое решение.
Не секрет, что на сегодняшний день самыми результативными в перепродажах таймшера являются английские агентства, из которых мы выделяем Travel & Leisure Group Ltd. (www.travelandleisuregroup.ru) и Timeshare Online (https://www.timeshareonline.eu).
У этих специалистов, которые успешно действуют на рынке перепродаж соответственно более 35 и более 15 лет, помимо бесплатной, есть и платная реклама, которая включает в себя рекламу во всех средствах массовой информации. (О бесполезности Бесплатной рекламы и почему это потеря времени читайте по ссылке –Выставить таймшер на продажу бесплатно )
Blue Diamond Resorts присоединила Шесть высококлассных курортов Всё-включено к обменной системе Interval International
- Posted by Timeshare Expert

Interval International, ведущая обменная таймшер компания, счастлива включить шесть роскошных курортов «все включено» из портфолио Blue Diamond Resorts (BDR) в свою глобальную сеть обмена. Благодаря изысканным пляжным расположениям в Мексике и Доминиканской Республике члены Interval International теперь имеют доступ к этим уникальным объектам. Курорты включают Royalton CHIC Cancun, Royalton Splash Riviera Cancun, Royalton Riviera Cancun, Royalton CHIC Punta Cana, Royalton Bavaro и Planet Hollywood Cancun.