Тур прогнозы на 2017

Posted by Timeshare Expert

Маркетинговым компаниям в таймшер туризме занять низкий старт!

 

Россияне вернули отдых в число своих приоритетных расходов.

А это значит, что у продаж таймшеров и другой долевой курортной собственности ожидается второе дыхание.

 

Всем известно, что продажа долевой курортной собственности (в том числе таймшеров) эффективнее всего не в период экономического благополучия, когда семьи могут себе позволить любые путешествия, а именно когда туристы ищут пути сэкономить на отдыхе не в ущерб его качества. Главное, чтобы экономическая ситуация не доводила потенциальных туристов отказаться от отдыха на время (как это мы наблюдали в 2015 и 2016)

 

Россияне стали активнее интересоваться турами на отдых. Так, по данным сервиса Level.Travel, продающего в онлайне туры от более 20 ведущих туроператоров России, количество поисковых запросов на летний отдых в январе 2017 увеличилось в 3,5 раза.

 

При этом год назад в январе россияне присматривали себе, в основном, отдых в России – на нашу страну приходилось 34% запросов. Далее шли Греция и Кипр (по 13%), а замыкали пятерку самых востребованных направлений отдыха Абхазия (9%) и Болгария (8%). Сейчас картинка другая: Греция (19%), Турция (16%), Россия (13%), Кипр (10%) Болгария (9%). Греция добавила к своему прошлогоднему показателю по запросам 6%. А Россия потеряла почти две трети «голосов» и отступила на третье место. Возможно, их забрала Турция, которой в прошлом году не было вообще, а сейчас она вернулась сразу на второе место.

 

Год назад Россия лидировала и в запросах на отдых в феврале-марте (24%), на равных конкурируя с Таиландом (23%). А в нынешнем январе россияне уже чаще искали туры в Таиланд (22,7%) и ОАЭ (11%), подвинув отечественные курорты на третье место (9,2%). Как и в случае с запросами на летний отдых, доля Россия сократилась почти на две трети.

 

В целом, по данным Level.Travel, общее количество проданных в январе летних туров выросло по сравнению с тем же периодом прошлого года в 3,35 раз. Генеральный директор сервиса Дмитрий Малютин видит в этом знак того, что российские туристы приспособились к экономической ситуации и хотят планировать свой отдых заранее, как это делали раньше. «Кроме того, люди научились перераспределять семейные средства в новых реалиях, и у многих в бюджете опять появилась графа «отдых». Этому способствует и относительная стабильность по сравнению с турбулентностью в предыдущий период. Мы видим, что во внешней политике не происходит ничего экстраординарного, а курс валюты не скачет каждый день», – сказал глава Level.Travel.

 

Интересно, что изменения в приоритетах россиян касаются и уровня размещения. Покупая туры в январе, туристы гораздо реже выбирали для летнего размещения отели 3* (40%), чем в этом же месяце год назад (64%). А отели 5* их интересовали почти в два раза больше – 13% вместо 7% год назад.

 

По словам директора по продажам компании «Интурист» Сергея Толчина, туристы «хеджируют свои риски»: стараются забронировать зарубежные курорты, исходя из нынешнего минимального курса рубля. Кроме того на активность туристов влияют такие факторы, как восстановление доверия к отрасли, политическая стабильность, отложенный спрос.

«Но курс рубля и экономика – явно неглавные причины. Есть официальные данные, что покупательная способность россиян сейчас на минимуме, так что дело не в деньгах. Просто люди изменили психологическую модель поведения, вернули отдых в число своих приоритетов, перестав откладывать жизнь на потом. И это очень важный показатель», – уверен Алексей Лебедь директор компании «Де Визу».

 

Всем путешествующим по таймшеру мы желаем отличных отпусков и великолепных впечатлений.

А всем продавцам таймшеров крепких и объемных продаж.