НА ЧТО ОБРАТАТЬ ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ ТАЙМШЕРА

Членский взнос в клуб ещё называют взносом на содержание курорта, управленческим взносом, клубным сбором. Даже по-английски у него несколько названий - management charge, maintenance fee, club payment . (Подробней смотрите Терминологию)

 

ЧЛЕНСКИЙ ВЗНОС ЭТО

– обязательный сбор, который идёт на поддержание порядка, содержание и обслуживание апартаментами, управление курортом и всей инфраструктурой, ремонтные работы, амортизацию и т.д. Оплачивается один раз в год по выставленному счёту до начала года. Может увеличиваться, но не выше, чем инфляционный процент. Окончательное решение по размеру ежегодного членского взноса принимается на основе голосования на ежегодном общем собрании всех членов клуба. Участвовать в голосовании можно лично, а можно по переписке. Своевременная оплата всеми членами взносов гарантирует высокий уровень обслуживания и обновления собственности изо дня в день и через много лет.

 

Наступление нового календарного года почти у всех клубов совпадает с началом финансового (клубного) года. И соответственно с оплатами ежегодных членских взносов.

 

НА ЧТО ИДЁТ ЧЛЕНСКИЙ ВЗНОС?

Членский взнос идёт на содержание курорта в надлежащем состоянии, текущие ремонтные работы, замену мебели и элементов интерьера, а также на обслуживание всей клубной территории, коммуникаций, бассейнов, сада и т.д.

Успешное управление курортом влияет на качество клуба, а значит на его обменный потенциал и стоимость (в том числе на вторичном рынке)

 

ПОЧЕМУ НУЖНО ПЛАТИТЬ КАК БЫ ВПЕРЁД?

Главная причина в том, что в начале года нужно, собрав средства, распределить на заказ замены мебели и утвари, покупку техники. Во многих клубах начало года совпадает с низким сезоном. В это время заполняемость клуба наименьшая и можно наиболее безболезненно для отдыхающих произвести серьёзные ремонтно-строительные работы.

 

ПОЧЕМУ ЧЛЕНСКИЙ ВЗНОС РАСТЁТ ИЗ ГОДА В ГОД?

Пару лет назад он значительно вырос во всех клубах в связи с введением специального налогообложения управленческих взносов в Испании.

Остальное время взнос растёт в ногу с инфляционным процентом, % банковских ставок, собственной инфляцией отдыха, а порой в силу решения на ежегодном общем собрании членов клуба на целевые нужды (детская площадка, второй спортзал, бассейн и т.д.) Рекомендуем хоть иногда просматривать присылаемые отчёты о решениях Ежегодных Собраний Клуба, где подробно рассказывается об изменениях, которые происходят на курорте. А так же рекомендуем участвовать в обсуждении и голосовании по решениям в клубе.

 

ЧЕМ ГРОЗИТ НЕСВОЕВРЕМЕННАЯ ОПЛАТА?

В соответствии с Уставом Клуба (бесполезно говорить, что Вы его никогда не видели в глаза, так как фраза о невозможности уклонения от ежегодных членских сборов специально выведена в текст сертификата) уклонение и игнорирование оплаты членских взносов ведёт к штрафам и последующему исключению из клуба и соответственно потери владения..

 

КАК МОГУТ МЕНЯ ИСКЛЮЧИТЬ?

На основании Устава клуба, регулирующего все вопросы существования таймшер курорта. На ежегодном Общем собрании (документы на заочное голосование в котором Вам регулярно высылаются) один из вопросов повестки дня "что делать с гражданами, которые не платят и на письма с предупреждениями не реагируют,... и вообще, может им этот таймшер больше не нужен?".

Те, кто платит вовремя, конечно же, голосует за исключение из клуба тех которые "считают себя лучше и могут не платить".

 

ЕСЛИ ИСКЛЮЧИЛИ, ТО ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?

Клуб не заинтересован в каких-либо грандиозных прибылях. Они имеют право, продав недели компенсировать задолженность по счетам, банковские ставки, если под получение этих взносов клуб брал кредит, а так же многочисленные административные операции которые влечёт за собой исключение из членов клуба.

Вы возможно получали из клуба Специальное предложение только для Членов этого Клуба докупить ещё одну или несколько недель в собственность по крайне низким ценам. Возможно, в этот момент Вы решили, что Вас здорово обманули на презентации, продав задорого, то, что стоит копейки. Так вот - это не так. Это и были несколько конфискованных у других членов таймшеров.

Вот тут появляются расторопные дельцы, которые оптом выкупают у клуба за бесценок конфискованные недели, чтобы потом на них хорошенько заработать.

 

Как это жестоко не звучит, но клуб полагает, что если вы не откликнулись ни на одно из напоминающих писем и предупреждений, то Вам его состояние безразлично, или Вас вообще больше нет (не дай бог, конечно), или Вам его подарили, а подарок пришёлся не по душе, или Вы передали в зачёт другого купленного таймшера, а у тех всё руки не доходят переоформить, или, или, или...

...Вот после такого гадания на кофейной гуще, клуб и принимает решение исключить Вас, раз вам самим всё равно.

 

ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИЛ СЧЁТ?

Если вы не получили счёт, то ни в коем случае не платите по старым банковским реквизитам. Во-первых, и сумма могла увеличиться. Вы же не хотите потом возиться с дополнительным переводом разницы.

Но главное, что могли смениться банковские счета или вообще другая управляющая вашим курортом компания.

Поверьте, заниматься поисками неверно переведённых денег клуб, к сожалению, не будет сам, это придётся делать вам, да и это нелегко.

Если же это случилось – не откладывая займитесь этим вопросом или обратитесь к специалистам из «Курортной Линии Помощи» This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 

Если вы не получили счёт из клуба, Вы должны связаться с клубом по телефонам или по электронной почте, указанным на ваших предыдущих счетах или в крайнем случае по телефонам из каталога и попросите выслать его вам повторно.

Если вы обратились своевременно - то вы избежите штрафов.

 

ПОЧЕМУ МНЕ ПРИСЛАЛИ СЧЕТА НЕ ПО-РУССКИ?

"А почему не по-китайски?" - спрашивают десять китайских членов этого же клуба.

В клубах, где насчитывается несколько сотен или несколько тысяч русскоговорящих членов клуба обязательно высылается вся корреспонденция и счета на русском.

Возможно, вам не повезло и в вашем клубе небольшой процент русскоговорящих членов.

 

ВНИМАНИЕ!

НЕ ЗАБУДЬТЕ СООБЩИТЬ В КЛУБ (УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ) В СЛУЧАЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВАШИХ АДРЕСНЫХ ДАННЫХ.

 

А МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ ЧЛЕНСТВО ПОСЛЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ?

Увы, не всегда. Всё зависит от политики клуба в целом.

В Уставе клуба подробно прописана процедура и условия исключения из членов клуба. Никакого восстановления в Уставе не предусмотрено.

Но существует внутренняя политика Комитета клуба и Управляющей компании, то, как они смотрят в целом на исключение из членов клуба.

Бывают Клубы «добрые»: стоит только попросить и заплатить. Бывают клубы «строгие» - возьмут штрафы и сборы за восстановления. А бывают и совсем «злые» - как ни проси - отворот-поворот.

Восстановление в клубе - дело хлопотное. Нужно очень тщательно аргументировать свою ситуацию и просьбу. Обращение должно быть составлено на хорошем английском языке. Не рекомендуем привлекать к переводу племянника, который учит английский в школе или, не дай бог, воспользоваться переводчиком Google. Лучше поручить его тем, же специалистам из «Курортной Линии Помощи».

Только обращайтесь с этими вопросами по возможности скорее - промедление смерти подобно. Чем больше времени упущено, тем труднее вести потом переговоры.