УЧРЕДИТЕЛЬ КУРОРТА строит и полностью оснащает комплекс апарт-отеля, включая обстановку апартаментов и инфраструктуру комплекса.
Этот комплекс должен быть достаточно высокого уровня и соответствовать всем стандартам и требованиями обменной компании, чтобы впоследствии обменная компания включила его в свою систему, опубликовала в каталоге и допустила осуществление обмена недель отдыха с другими комплексами в мире.
Учредитель приводит все документы в отношении собственности комплекса в соответствии с действующим в конкретной стране законодательствами. Составляет и регистрирует Устав клуба (или правила Членства), которому будут подчиняться все совладельцы, которые будет регулировать все вопросы проживания и управления коллективной собственностью. (Как и из кого выбирается Комитет Членов клуба, Как контролируется работа управляющей компании, Как рассчитывается и контролируется бюджет по содержанию и управлению курортом).
Далее необходимо зарегистрировать данный комплекс в соответствующих инстанциях, как «Таймшер-Курорт» или «Клуб отдыха по системе деления собственности»
Учредитель должен подписать договор с НЕЗАВИСИМЫМ ПОПЕЧИТЕЛЕМ (Трасом или Нотариусом) для обеспечения защищённости покупателей.
Совместно с Попечителем Учредитель составляет реестр недель и апартаментов комплекса и передаёт реестр для ведения Попечителю, во избежание двойных продаж. Так же для защиты от банкротства Учредителя все учредительные документы хранятся у Попечителя в обременении.
Учредитель выбирает (или создаёт) компанию для управления курортом. В обязанности УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ входит следить за состоянием апартаментов и инфраструктуры комплекса, составлять и представлять на одобрение Комитета Членов Клуба бюджет, рассылать членам клуба счета на ежегодное содержание и управление курортом, собирать членские взносы. Управляющая компания обязана содержать курорт в соответствии с требованиями обменной компании, чтобы владельцы таймшеров (члены данного клуба) могли совершать обмен своих недель на другие курорты в мире.
Учредитель вводит курорт в систему ОБМЕННОЙ КОМПАНИИ, чтобы сделать покупку таймшеров на его курорте более привлекательной.
Теперь, наконец, Учредитель может согласовывать условия продвижения своего продукта (таймшер-недель) с помощью МАРКЕТИНГОВЫХ КОМПАНИЙ в разных странах и регионах.
Таймшер значительно более сложный и дорогостоящий продукт, чем традиционная тур путёвка.
Для продвижения таймшер продукта маркетинговые компании проводят презентации, на которых профессионально-обученные продавцы в доступной форме разъясняют концепцию таймшера, рассказывают о привлекательных сторонах комплекса и финансовом преимуществе владения таймшером по сравнению с недвижимостью или поездками по тур. Путёвкам. Для привлечения на презентацию и в благодарность за уделенное время, маркетинговые компании делают подарки, проводят лотереи и предлагают дополнительные поощрения.
Маркетинговые компании проводят целевой маркетинг и стараются приглашать на презентацию только потенциальных клиентов. Считается, что наиболее привлекателен таймшер для супружеских пар и семей с детьми, ежегодно проводящих хотя бы две недели на отдыхе за рубежом, требовательных к качеству жилья. Обычно это средний или средневысокий класс в возрасте от 35 до 65 лет.
Конечно, нет никаких ограничений по возрасту для использования таймшера, но обычно не молодым людям возраст и болезни не позволяют также активно путешествовать на протяжении многих лет как в молодости.
Купив таймшер, у владельца таймшера со временем могут измениться обстоятельства, и может возникнуть необходимость продать таймшер. Продать можно частным образом, например друзьям и знакомым, которые раньше ездили на отдых вместе с семьёй – владельцев таймшера. А можно обратиться в специализированное АГЕНТСТВО ПО ПЕРЕПРОДАЖЕ таймшеров. Их работа мало, чем отличается от работы агентств по недвижимости. Звонят желающие продать свой таймшер и желающих купить. Задача агента помочь договориться.
В России агентств по Перепродаже нет.
Но недавно появился первый интернет-магазин таймшеров www.timeshare-magazin.ru .