МНОГООБРАЗИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ на вторичном рынке невозможно уместить в рамки презентации:
Презентация – сложное мероприятие. За три часа презентационного времени продавец должен умудриться рассказать семье (которые, не забывайте, ничего не слышали о таймшере) всю концепцию клубного отдыха и системы обмена, финансовую логику, правила и возможности и защищённость системы, а ещё подробно рассказать о курорте в котором предлагается купить таймшер, где он находится (культуру, историю и достопримечательности, погоду, природу, климат и т.д.) Знать ответы на тысячи вопросов клиентов. И всё это преподнести так, чтобы заинтересовать покупателя на столько, чтобы он без сомнений подписал договор.
РАЗНЫЕ КАТЕГОРИИ И ТИПЫ На сегодняшний день существуют разные типы и категории таймшеров – фиксированное членство и плавающее; в конкретном клубе и мультиклубе (объединении курортов); ежегодное членство и альтернативное; в виде недель и в виде очков (балов) и т.д. Если бы на презентации рассказывали о всех категориях, которые предлагаются к перепродажам, то до системы обмена (наиболее привлекательной стороны таймшера для покупателей) просто не дошла бы речь, а клиенты устали бы от информации.
РАЗНАЯ ГЕОГРАФИЯ Далее : таймшеры, которые предлагаются к перепродаже могут быть в разных курортах (пляжных, горнолыжных, урабанизационных, гольф-клубах, оздоровительных и т.д.) А ещё в различных странах и регионах. У покупателей на презентации возникают тысячи разнообразных вопросов о клубе, порой самых неожиданных – сколько обойдётся завтрак на двоих, нужно ли брать с собой фен, сколько метров до пляжа, где купить детское питание и т.д. Если продавец на презентации не сможет ответить на эти вопросы, то покупатель засомневается в компетентности и не купит таймшер. Среди наших клиентов, в том числе тех, кто хотел бы продать свой таймшер – семьи-члены более 200 клубов. Нельзя ожидать, чтобы продавец на презентации может знать подробности всех курортов. А так же списки экскурсий и подробности развлечений в более чем 100 регионов и странах.
РАЗНЫЕ ЦЕНЫ У семей продающих таймшер разные финансовые обстоятельства – кому-то срочно нужны деньги и отдаёт в пол цены, а кто-то хочет продать подороже. Цены на одинаковые таймшеры на одном и том же курорте могут сильно отличаться. Финансовые менеджеры на презентациях не справились бы со своей работой – вдруг таймшер по конкретной низкой цене уже подписывается на покупку за соседним столиком…
СЛИШКОМ ДОРОГОЙ МАРКЕТИНГ Если бы компания на презентации продала ваш таймшер, то на руки вы получили бы сумму меньше чем половина от стоимости по договору. Причина тому очень высокие расходы на маркетинг при проведении презентаций и необходимость оплаты переоформления, регистраций и других расходов.
ХЛОПОТЫ С ОТСЛЕЖИВАНИЕМ ОПЛАТ ЧЛЕНСКИХ ВЗНОСОВ Маркетинговая компания не в состоянии отслеживать состояние членства.
Поясним. К примеру, вы выставили на перепродажу свой таймшер в ноябре, а в новом году не оплатили членский взнос. К тому времени как на ваш таймшер заключили договор покупки, вас уже исключили из членов клуба. В каком положении окажется компания продавец, у которой в договоре с покупателем установлены строги сроки выдачи сертификата, если им неожиданно придётся возиться с восстановлением членства. Не забывайте, что гарантий восстановления в члены клуба не существует. Сделка с покупателем сорвётся, а компания понесёт убытки.
РАЗЛИЧИЯ В ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ ЧЛЕНСТВ В разных курортах – разные условия переоформления членства вплоть до выезда на место покупателя и продавца для регистрации переуступки прав.
ВЫВОД: Исходя из всего вышесказанного, на презентации предлагается членство только в одном (максимум двух) клубе, и продавец знает ответы на все вопросы по таймшеру, который он предлагает. Возможность торговаться есть за счёт четкой суммы в контракте с владельцем курорта по разным типам апартаментов и сезонов. В договоре покупателя строгие сроки выпуска сертификата, основывается на чётких обязательствах владельца клуба.