Есть ли Сезонность в Перепродажах Таймшеров
- Posted by Timeshare Expert
(материал подготовлен отделом сопровождения сделок купли продажи Курортной Линии Помощи www.timesharehelpline.expert )
Нас нередко спрашивают о том, когда лучше продавать таймшер, есть ли сезонность в продажах, когда больше шансов.
Мы отслеживаем международные рынки перепродаж таймшеров уже более 20 лет и конечно заметили определенные закономерности.
Традиционно самыми результативными месяцами в продажах таймшеров были и остаются зимние месяца, а из них в первую очередь декабрь. Из года в год в декабре заключается самое большое количество договоров на покупку таймшера.
Причин тому несколько.
Декабрь – время подарков и частыми покупателями являются члены семьи, которые покупают таймшер для своих детей и близких. Чаще всего это счастливые владельцы таймшера и они выбирают таймшеры в том же клубе или в тоже время, что и владеют сами.
Вторая активная группа покупателей это те, у кого случились проблемы с турфирмами или слишком дорого обошлось проживание, забронированное самостоятельно и которые пришли к выводу о том, что нужно позаботиться о своих будущих отпусках. Эти покупатели более сложные, долго перебирают варианты и советуются, прежде, чем остановят свой выбор. Но это более щедрые покупатели. Они делают более дорогие покупки.
Третья категория – корпоративные покупатели или организации. В конце года ряд организаций стараются премировать своих сотрудников отдыхом и таймшер более, чем удобен для этого, так как сотрудник сможет сам выбирать куда и когда он захочет поехать в течении года. В ряде европейских стран компании получают налоговые льготы за организацию отдыха сотрудников и тогда им вдвойне выгодно приобрести таймшер и они стараются успеть сделать это до конца календарного года из налоговых соображений. Организации обычно приобретают блок из 6 – 20 недель таймшеров в нескольких курортах разных регионов или одной курортной группы в разных странах. Блок формируется некоторое время, цены приходиться сбивать, чтобы уложиться в определенную сумму.
Следующий всплеск покупок ближе к Пасхальным каникулам, когда Европейцы снова сталкиваются с крайне высокими ценами на проживание в отелях и апартаментах и задумываются о том, как можно сэкономить не в ущерб качеству. Это покупатели, которые бывали на презентациях, но по какой-то причине не купили, хотя им и понравилась концепция таймшера. Чаще всего им не понравилась навязчивость консультанта. Эти покупатели ищут таймшеры на 30%-50% дешевле, чем на презентации, но тем не менее в голове держат бюджет как на презентации. С ними можно торговаться. Это традиционные покупатели с марта по начало августа.
Но есть и новые тенденции, которые кардинально меняют правила рынка. Это в первую очередь покупатели, которые прямо во время презентации, «под столом на своем смартфоне» находят агентства по перепродаже, чтобы сравнить цены.
Это не просто тенденция последних пяти- семи лет, которая набирает обороты. На сегодняшний день известно ряд случаев, когда покупатель, не уходя с презентации, ведет одновременно переговоры с представителем курорта и с сотрудником агентства по перепродаже в режиме онлайн.
Почему именно эти покупатели имеют сегодня сильное влияние на рынок перепродаж? Потому, что они покупают не под праздники или под путешествия, а тогда когда им пытаются продать таймшер на курорте. А как вы знаете, многие курорты круглый год проводят презентации. Это означает, что Ваш покупатель может появиться в любой момент.
И последнее. До недавних пор октябрь месяц был месяцем затишья на рынке перепродаж. Но последние 2-3 года и это изменилось. Покупатель октября – тот, кто получил крайне высокий счет на оплату таймшера , недоволен и хотел бы перейти на другой курорт, где членский взнос будет ниже или использование таймшера станет более выгодным. Часто эти покупатели приобретают не 1-2 недели таймшера, а 3-4. Но так же дотошно перебирают курорты и задают очень много уточнений.
Если Вы хотите уточнить, когда активнее продаются таймшеры именно по Вашему курорту, номеру недели или размеру апартаментов, задайте этот вопрос непосредственно специалисту, Наталье Петрушевской, зав. отдела сопровождения сделок купли-продажи по тел +7 812 327 3222, эл.адрес: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.