Взлёт продаж на вторичном рынке таймшера

Posted by Timeshare Expert

Ряд зарубежных агентств по перепродаже фиксируют подъём.

Чем обусловлен всплеск продаж таймшеров, который наблюдается в английских агентствах по перепродаже этим летом?

                                                                                

В то время как маркетинговые компании, традиционно являющиеся абсолютными лидерами в  объёмах продаж таймшеров, всё ещё пребывают в ступоре, как подойти к проведению презентации с учётом всех современных требований, агентства вторичного рынка бьют рекорды.

Первым пока не понятно, как эффективно продавать на презентациях, когда все эмоции скрыты под масками, а между консультантом и клиентами необходимо поставить прозрачную перегородку и соблюсти значительное расстояние между парами?!

 

Первичный и вторичный рынки никогда не конкурировали между собой, так как в основном работали с разными клиентами. На презентацию приглашали пары часто находящиеся на отдыхе, или в любой момент, когда они даже не строили планы на будущие путешествия. Им рисовали сказочные перспективы и предлагали тут же купить на презентации.

В то же время, рынок перепродаж, рекламирую себя изо всех сил, всё же ждал покупателя, который осознано пришёл к покупке таймшера, то есть сам обратился, имея конкретно сформированные пожелания. Конечно, на презентациях был определённый процент людей, которые возможно бы обратились за покупкой в агентство сами, но тут их пригласили на презентацию и там они и купили.

И возможно, в том числе за счёт них и увеличилось количество продаж в агентствах.

Но не только.

 

Как считают аналитики, активными покупателями на данный момент стали «сорвавшиеся с цепи английские туристы».

Англичане во все времена были основными покупателями таймшеров в Европе.

Там удобное и понятное законодательство, больше всего внутренних курортов, учредителями являются известные отельные бренды и хорошо известные застройщики.

В Англии после периода скандалов в таймшере уже давно наступил период активной имиджевой таймшер рекламы, интернет забит положительными откликами и социальными группами, в которых члены делятся впечатлениями от курортов.

Всё это делает рынок благоприятным для открытых перепродаж таймшера.

 

Карантин и локдаун создали конечно отложенный спрос.

Но суть ещё и в том, что в современных условиях отдыхать в апартаментах и резиденциях оказалось более востребованным, как более безопасным и комфортным, чем в отелях.

Это ключевая причина.

А на фоне поднявшихся за последние несколько лет цен на отдых в Испании и Португалии, финансовая целесообразность таймшера очень повысилась.

 

Купить таймшер, чтобы обеспечить себе гарантированный отдых и выиграть в деньгах – снова тренд.

Особую популярность мы замечаем среди таймшеров как на Канарах и материковой Испании, так и на Балеарских островах, а так же побережья Альгарве в Португалии, острова Мадейра и конечно объединённых курортах включающих одновременно с этими же регионами  Великобританию и Скандинавию.

Как долго будет продолжаться  этот подъём, загадывать никто не будет, но агентства надеются, что им удастся стабилизировать и сохранить успех продаж.

Ведущие агентства на рынке перепродаж:

http://confusedabouttimeshare.ru

https://travelandleisuregroup.ru