Роль Гостиничных Групп и Известных Брендов в индустрии Таймшера
- Posted by Timeshare Expert
Одна из перспектив в развитии индустрии таймшера лежит через расширение участия гостиничных групп, которая на сегодня является значительной и имеет серьёзные тенденции к росту.
Отельные группы практически изначально включились в систему таймшера так как являются главными чемпионами создания системы лояльности. Таймшер с точки зрения лояльности – это самая его крайняя форма, так как покупка долгосрочного владения отдыха в рамках системы конкретного курорта или в рамках группы курортов – это фактически голосование долларом туриста за конкретный отельный комплекс и за бренд в целом.
Первыми участниками системы таймшера практически с первых лет его появления были два крупнейших конкурента отельного бизнеса группы Marriott и Hilton.
Давайте разъясним, что особенного в таймшерах больших гостиничных групп, в чем преимущества и необыкновенная привлекательность для покупателей и владельцев, как группы разграничивают сферы отельной деятельности, чтобы защитить всех своих отдыхающих и в чем перспектива развития индустрии таймшера за счёт гостиничных групп.
Одна из легенд истории зарождения таймшера относит появление первого таймшер курорта на гавайском Мауи группой Hilton (Hilton Hale Kaanapali)
Стоя у истоков, на самом деле гостиничные группы по-настоящему развернулись лишь в 80-90ые.
Когда маркетинг таймшера стал более сложным из-за регулирования и высокой конкуренции для гостиничных брендов настало время воспользоваться тем, что многие годы они выстраивали отличную репутацию и достигли высоких результатов в программах лояльности. Маркетинговая программа гостиничных групп позволяла монетизировать лояльность своих регулярных отдыхающих, приглашая их посетить презентацию и купить таймшер, гарантирующий отдых на курорте полюбившегося бренда. В то время, как другие маркетинговые компании тратили тысячи на генерирование потенциальных покупателей через страховые компании, банки и включая дорогостоящие предложения и подарки, чтобы завлечь на презентацию, гостиничные группы просто внимательно относились к своим регулярным посетителям.
Это дало возможность увеличивать количество продаж, строить дополнительные таймшер комплексы.
Одновременно сами гостиничные бренды задавали высокий уровень как в сфере маркетинга и продаж, которые традиционно являлись объектом серьёзной критики, так и в сфере обслуживания владельцев таймшера.
Чтобы конкурировать с гостиничными брендами другим таймшер курортам и независимым продавцам пришлось пересмотреть и перестроить своё отношение к клиентам с хищнического в услужливый. Такая деятельность несёт больше расходов. Произошёл отсев слабых, не профессиональных компаний. Остались сильные профессиональные игроки, клиенто-ориентированные. Это помогло само очистке рынка таймшера в США в конце 90ых и задало высокую планку для таймшера в других регионах (Европе, Латинской Америке, Юго-восточной Азии).
Принципиальное отличие покупки таймшера у больших гостиничных брендов в их репутации. Они подчинены строгим регламентам гостиничного бизнеса. Так же гостиничные бренды могут предоставлять кроме отдыха внутри своей таймшер группы посещение не входящих в таймшер систему других отелей, принадлежащих группе на специальных условиях. Таким образом владение е таймшером, входящим в гостиничную группу известного бренда, даёт гарантию отдыха выбранного уровня в таких же курортах гостиничной группы, высокого уровня. Также владение таймшером входящим в группу известного гостиничного бренда, позволяет останавливаться со скидками в гостиницах этого бренда, которые не являются таймшером, как по бизнесу, так и отправляться в поездки выходного дня.
Одновременно наличие таких преданных бренду туристов, как те, кто вложил крупную сумму в покупку таймшера в рамках этого бренда, позволяет повышать заполняемость в низкий сезон или совершенно пустующие номера и апартаменты. Нет ничего проще, чем сделать рассылку со специальными предложениями владельцам таймшера. Это взаимовыгодные условия как для владельцев таймшера, так и для владельцев курортов и брендов.
Привлекательность концепции таймшера для известных брендов растёт с каждым годом. Только за последнее десятилетие в таймшер пришли такие известные бренды как Melia, Four Seasons, Ona Hotels, Circle, Hard Rock Hotels.
Несмотря на неоспоримое преимущество гостиничных брендов в индустрии таймшера, не менее эффективными являются и в чистом виде таймшер бренды, которые выходят на рынок гостеприимства с предложениями о реализации традиционным способом своего номерного фонда. Karma Group, Diamond Resorts International, Anantara Vacation Club, Divi Resorts, Royal Resorts – ведущие международные группы таймшер курортов, которые выстроили свой собственный бренд и хоть они не пользуются такой известностью, как гостиничные бренды, но и развитие узнаваемости бренда не стоит им таких расходов.
Давайте зададимся вопросом, есть ли в мире таймшера место отдельным курортам, независимым маркетинговым компаниям и маленьким группам. Да, есть, при условии качественного оказания ими услуг по продаже и обеспечения отдыхом покупателей и владельцев таймшера. Для расширения своих услуг небольшие группы порой объединяются между собой, предоставляют дополнительные рекреационные и иные услуги.
Таковы перспективы развития таймшера – качественное обеспечение услуг – залог успешной конкуренции и развития.
СПИСОК САМЫХ КРУПНЫХ И УСПЕШНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ ГРУПП, ИМЕЮЩИХ ТАЙМШЕР ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ:
Marriott Vacation Club (70 таймшер-курортов) (включающий в себя в свою очередь такие принадлежащие им таймшер-группы гостиничных групп Sharaton Vacation Club и Westin Vacation Club) https://www.marriottvacationclubs.com/s/
Hilton Grand Vacations (49 таймшер-курортов) https://www.hiltongrandvacations.com (Bluegreen Vacations - 44 таймшер-курортов в 20 штатов и более 220,000 владельцев таймшеров) https://www.bluegreenvacations.com/#gref
Hayatt Residence Club (19 таймшер-курортов) https://www.hyattvacationclub.com/home
Holiday Inn Club Vacations (26 таймшер-курортов) https://www.holidayinnclub.com
Wyndham Destinations (125 таймшер-курортов) https://www.wyndhamdestinations.com
Disney Vacation Club (20 таймшер-курортов) https://disneyvacationclub.disney.go.com
Westgate Resorts (27 таймшер-курортов -14.000 вилл) https://www.westgateresorts.com