Divi Vacation Club из RCI в Interval International

Posted by Timeshare Expert

Divi Vacation Club, до 2014 входивший в систему обмена RCI, продлил контракт с Interval International.

Interval International объявила о подписании долгосрочных отношений с Divi Caribbean Club, Ltd., с одной из крупнейших таймшер-курортных групп на Карибах. Многолетнее соглашение охватывает семь курортов на Арубе, Барбадосе, Бонайре и Сен-Мартене.

 

Divi Vacation Club предлагает целый мир веселья и отдыха в семейных отелях и отелях только для взрослых в первоклассных карибских направлениях. Просторные виллы и люксы предлагают роскошные номера с домашним комфортом.

Гости могут заняться множеством развлекательных мероприятий, в том числе отдохнуть на пляжах с белым песком, исследовать подводный мир, отправиться в поход по национальным паркам, заняться водными видами спорта, провести день в спа-салоне или поиграть на одном из нескольких красивых полей для гольфа.

Divi Vacation Club предлагает коллекцию курортов премиум-класса, охватывающих четыре потрясающих острова Аруба, Барбадос, Бонэйр и Сен-Мартен. Можно подробнее ознакомиться с ними на сайте www.DiviVacationClub.com .

 

Это та сама группа курортов Divi Vacation Club, которая раньше входила в RCI и их курорты пользовались очень высокой популярностью? Да, это они.

 

Это не первый перебег курортной группы из одной обменной организации в другую. За последние годы мы видели переход из RCI в Interval International очень известных больших курортных групп Club La Costa, а также Club Absolute.

Почему курорты меняют обменные компании?

Есть две причины. Одной недостаточно, должны быть обе. Первая – условия, которые предоставляет обменная компания курорту должны быть более привлекательные, как с административной точки зрения, так и финансовой.

Вторая – сервис предоставляемый обменной компанией членам клуба должен быть выше и отвечать их потребностям.

 

В отношении первой причины: Известно, что курорт платит за то, чтобы быть присоединённым к системе обмена. Обменная компания проверяет, оценивает и устанавливает категорию курорта, в соответствии с которой потом будет осуществляться равноценный обмен. Если курорт очень высокого качества и является одним их самых роскошных курортов в системе обмена, то с одной стороны это здорово для членов, обменный потенциал недель которых будет очень высоким и, казалось бы, они могут поменяться куда угодно и на что угодно. Но с другой стороны в их выбор будут попадать курорты более низкого класса, чем собственный. Обмен на курорт классом ниже будет приводить к растущей неудовлетворённости отдыхом по обмену членов клуба. И это становится проблемой для клуба.

На фоне этого, если курорт не получает качественной административной поддержки от обменной компании (жалобы членов не решаются оперативно, возникают проволочки с отзывом или наоборот с депонированием недель и курорт недополучает в деньгах или посещениях и т.д.), то недовольство увеличивается.

 

Divi Vacation Club всегда были очень высококлассными курортами и в связи с тем, что за последние лет 10 курортов такого уровня заметно прибавилось у Interval International и наоборот заметно сократилось у RCI. Их переход из RCI в Interval International стал очень логичным.

 

В отношении Club La Costa и Club Absolute история немного иная. Обе эти группы с годами значительно выросли в качестве. Не секрет, что требования к присоединению к Interval International для курортов выше, чем у их конкурента. Изначально эти клубы по своему уровню до них не дотягивали. С годами новые курорты этих групп строились более высокого уровня, а старые существенно обновлялись. Это привлекало более взыскательных покупателей, которые могут позволить себе и более дорогие таймшеры. Так эти два курорта выросли из уровня RCI и для удовлетворения более взыскательных к качеству обменов просто обязаны были перейти в другую обменную компанию. Так же в Interval International владельцев курортов привлекает высокая стабильность, что является залогом создания ровных многолетних отношений с менеджерами и руководствами. В то время, как RCI с момента продажи её в 1997 первоначальным учредителем крупному отельному оператору, которого в свою очередь через короткое время купил другой, а ещё через время поглотил третий, постоянно находится в состоянии реорганизации: то национальные офисы объединяют в региональные, то переводят операторов в единый колл-центр, то в колл-центре операторов объединяют и сокращают языковые позиции. То вводят дополнительную систему рейтинга курортов, то отменяют, переводят с повышением в другие структуры компании менеджеров и руководителей с которыми не успеваешь наладить устойчивые отношения…) Всё это вроде мелочи и делается на пользу компании, но работать с такими сотрясениями сложновато.