ИСЧЕЗЛА КОМПАНИЯ
Проблема: Продавец перестал отвечать на телефонные звонки и ваши обращения по электронной почте, или не обнаруживается по месту нахождения.
Решение: Свяжитесь с Учредителем курорта, Управляющей компанией или Попечителем, чтобы проверить ваш статус владения и при необходимости переоформить отношения напрямую.
Здесь несколько вариантов развития ситуации:
Первая – вы только начали оплату по договору.
В этом случае, вы можете даже выиграть от исчезновения компании продавца.
Вам могут предоставить скидку на сумму причитавшихся продавцу с вашего контракта комиссионных.
Вторая ситуация – вы на середине оплаты.
Нужно разыскать ваши деньги.
Если деньги по вашему договору продавец (или Вы самостоятельно), в соответствии с Европейским законодательством, выплачивали на нотариальный-эскроу счет Попечителя (траста) курорта, то просто продолжайте оплату и получите свой сертификат и карту.
Третья – вы выплатили все или почти все и деньги на счет Попечителя не поступили.
Вашим вопросом будут, возможно, долго заниматься, разыскивать средства, просить прислать подтверждения оплат, копии всех документов и гарантийных писем и в конце предложат заключить договор с Администрацией, где будет учтена вся или большая часть пропавших денег.
Возможно, необходимо будет доплатить за выпуск сертификата, карт, работу юристов и т.д.
Но в любом случае, Вас не бросят и от вас не отмахнутся.
В последнем случае, даже если вам зачли потерянные деньги, вы не лишаетесь права обратиться в следственные органы или в прокуратуру по подозрению в мошенничестве и по факту исчезновения компании-ответчика по договору до исполнения своих обязательств.