КОСА НА КАМЕНЬ
Проблема: У вас не складываются отношения с компанией, с которой у вас договор на покупку таймшера, но от идеи таймшера Вы не готовы отказаться.
Решение: Возможно проблема в конкретном менеджере или агенте, а не в политике всей компании. Поможет встреча с руководством. Выскажите все претензии и недовольства руководству и попросите назначить другого консультанта или специалиста для связи.
Если всё же проблема в политике или отношении руководства, то добейтесь того, что вы продолжите выплаты по договору и получите членские документы напрямую от Учредителя клуба или его законного Попечителя (Трастовой компании).
Нашла коса на камень и ну никак уже не получается стать снова друзьями с менеджерами компании-продавца.
Или просто Вам кажется, что после первой же вашей проплаты они стали к вам небрежно относиться. Объективны или необъективны ваши претензии – не важно.
Вам нужно потерпеть их только пока Вы не оплатите полностью покупку таймшера и не получите Сертификаты и карты.
Потом они вам не нужны и Вы будете обращаться по всем вопросам в администрацию курорта.
Если терпеть не вмоготу, обратитесь на курорт в Администрацию или к Попечителю, объясните свою ситуацию и попросите разрешения проплачивать далее по договору напрямую на счет Попечителя (так вообще на Западе все покупают таймшеры и платят именно сюда на нотариальные-эскроу счета).
Вам не откажут.
Выиграете еще и в том, что ваши деньги гарантированно поступят на счет адресата.
А проиграете в том, что со стороны продавца никто не будет вам нежно щебетать по телефону, но ведь они и не щебетали уже и так.