В ДОГОВОРЕ НИЧЕГО НЕТ
Проблема: После подписания договора на презентации, уже дома в спокойной обстановке вы нашли, что ряд вопросов важных для вас не отражены в договоре.
Решение: Звоните в компанию, назначайте встречу, просите внести в договор изменение или подписать дополнительное соглашение или гарантийное письмо.
Составление стандартного договора для клиентов в таймшер компании выливается в нешуточные войны между ЮРИДИЧЕСКИМ отделом, который хочет описать все мельчайшие подробности, чтобы клиент не придрался и МАРКЕТИНГОВЫМ отделом, которому нужен простой договор на пол страницы, чтобы после трех часовой презентации и потока новой информации у клиента как говорится «не закипели мозги».
Вот где-то между этими полюсами и возник ваш договор.
Сторона продавца понимает, что нельзя всем угодить и готова к тому, что вы захотите что-то очень важное именно для вашей семьи зафиксировать на бумаге.
Это может быть:
- Гарантия приостановки договора в случае чрезвычайных семейных обстоятельств;
- Возможность расплатиться раньше без процентов;
- Использование права на отдых до окончания оплаты по договору; и т.п.
Не стесняйте попросить и настоять, чтобы все что вам обещано было устно и что вы считаете важным было зафиксировано на бумаге в виде Гарантийных писем или Приложений к договору за подписью руководителя.