СЧЕТ НА УЖЕ ОПЛАЧЕННОЕ ЧЛЕНСТВО
Проблема: После оплаты членского взноса в клуб пришел повторный счет-требование с задолженностью.
Решение: Проверьте в своем банке, не вернулся ли случайно ваш платеж.
Если вернулся, то выясните причину. Возможно, была допущена ошибка в реквизитах, оплата производилась по старому счёту на старые реквизиты.
Избегайте оплаты по старым счетом. Клуб может менять счета, переходить на обслуживание в другой банк на лучшие условия.
Срочно свяжитесь с клубом, чтобы поставить их в известность о случившемся, сообщить им, что вы не игнорируете их счета и письма, чтобы к вам не принимались меры и штрафы как к должникам.
Если деньги не вернулись, платёж прошёл, и банк готов выдать подтверждение, то отправьте в Управляющую компанию по электронной почте отсканированные подтверждения произведенного платежа.
Чаще всего эта проблема возникает, если вы не указали свой референсный номер (номер для ссылок, номер членства, ваш клубный айди, кросс-контракт и т.п.), который используется у вашей управляющей компании для идентификации вашего членства.
Бухгалтерия клуба не будет гадать только по вашей фамилии чей именно это платёж. Деньги будут находится не идентифицированными и не зачисленными на ваш аккаунт. Клуб не будет иметь права ими воспользоваться для управления апартаментами или курортом. Вс будут ждать, пока не найдётся отправитель.
Не затягивайте! По горячим будет легче отыскать Ваши деньги избежать штрафных санкций или даже исключения из клуба. И то и другое тоже решаемы в этой ситуации, но на решение потребует времени и переписки на хорошем английском.