ЗА ЧТО МЫ СТОЛЬКО ПЛАТИЛИ?!
Проблема: Приехали в клуб, а качество не соответствует ожиданиям.
Решение : Если претензия не к отдельной устраняемой поломке или отсутствию чего-либо в апартаментах, а к общему уровню, можно попробовать попросить, чтобы вас переселили.
Некоторым курортам уже более 30-40 лет. Реновация производится поэтапно, а не во всех апартаментах одновременно.
Так могло случиться, что вам предоставили апартаменты, которые со дня на день закроют на обновление. Не будем скрывать, что есть менее и более требовательные к уровню жилья путешественники. Всё зависит от того, к чему вы привыкли у себя дома.
Если вам не комфортно, спросите нельзя ли вас переселить.
Вполне возможно, что обивка, которая вас раздражает, радует владельца отдыхающего здесь уже больше 20 лет.
Вообще, недовольство уровнем апартаментов или даже самого курорта чаще всего возникает у тех, кто приезжает по рекламным турам с последующей целью купить таймшер.
Эти туры в первую очередь для тех, кто не являетесь владельцем таймшера (членом клуба), едет по подарочному сертификату или по временному (в том числе 3 и 5 годичному) членству и в рамках рекламной акции какого-то клуба.
Для гостей курорта порой предоставляются рекламные апартаменты, которые не всегда такого же высокого уровня, как апартаменты, в которых проживают действительные члены клуба.
Порой для рекламных целей используется вообще не курорт таймшера, а какой-нибудь соседний.
А потом таким гостям показывают, где они могли бы жить, если бы купили таймшер и стали членами клуба. Иногда разница такая принципиальная, что в качестве дополнительного стимула к покупке обещают тут же переселить в апартаменты таймшер курорта.
Здесь больше действует принцип «как повезет»: будут места в апартаментах членов клуба – шикарно, нет - то же ничего. Даренному коню в зубы не смотрят. Ведь рекламные поездки обычно намного дешевле или даже подарочные, то есть полностью бесплатные.
Но надо отдать должное, так поступают не часто, что все же стараются в рекламных целях поселить вас получше, чтобы вы у них купили таймшер.
Если вместо поездки по своему таймшеру, компания, в которую вы обратились за отдыхом, отправила вас по рекламному поездку, то по возвращении можно к ней обратиться с претензией.
Если же вы сами согласились на рекламные условия, то убедитесь, что ваша собственная неделя сохранилась и в следующую поездку забронируйте проживание самостоятельно, не прибегая к помощи таких посредников.