ВСЁ СЛОМАНО, НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ
Проблема: Вы въехали в апартаменты, где что-то сломано или не работает или чего-то не хватает.
Решение : Как можно скорее сообщите на ресепшен, чтобы поломку устранили или предмет предоставили.
Современная тенденция – на въезд новых гостей оставить самый минимальный набор утвари. Это связанно с тем, что после выезда гостей абсолютно всё, и то чем вы пользовались, и до чего вы даже не дотрагивались нужно перемыть. Поэтому высокие кастрюли для спагетти и кофейник мокко, которые актуальны только для итальянцев, фрэнч-пресс, сковородка-воуг, электро-открывалка, и тому подобные предметы, которым тоже не все пользуются, доставят вам в апартаменты по первой же просьбе. Как и дополнительные стаканы, бокалы, ложки, вилки и тарелки, если вам они нужны.
Случается, что выезжая, туристы не сообщают о случившейся поломке или иной проблеме.
Так же как и случается, что при уборке могли просто не заметить.
Это не значит, что против Вас все вступили в заговор, чтобы доставить Вам неудобства на отдыхе.
Чем быстрее вы сообщите, тем быстрее устранят неудобство.
Медаль за страдания Вам в этом случае не полагается, поэтому нет смысла скакать по апартаментам с фотоаппаратом, а по возращению жаловаться на испорченный отдых и ожидать компенсаций. Жалуемся только на месте и на месте распиваем бутылку вина в подарок от отеля за причинённые неудобства.
В исключительных ситуациях, когда клуб не может или отказывается устранить проблему, сразу же звоним в обменную компанию.
В крайнем случае, конечно по возращению, прежде чем поведать миру в соц.сетях о бедах, просим разобраться и компенсировать отдых и указываем, кого на месте информировали, что предпринимали.
В решении проблем возникших на отдыхе – главное своевременность обращения и тогда всё может быть исправлено и отдых оставит прекрасные впечатления.