Home-sitting programme - индивидуальная презентация на дому

Posted by Timeshare Expert

В середине нулевых компании, продающие таймшеры искали новые формы продаж таймшера. Нескольким из них удалось взять за основу популярную в 60ые в Америке программу продаж, когда презентацию проводили для клиентов агенты на дому и дополнить её современными элементами.

  Компания выявляла потребности клиента в ходе телефонного разговора и предлагала ознакомиться с материалами и предложением, для чего присылала домой клиентам красочную коробку с материалами: каталогами и брошюрами, DVD с рекламным фильмом о компании и курорте, порой даже частью презентации концепции таймшера. Через несколько дней звонил агент и интересовался впечатлениями, договаривался о встрече, чтобы подробнее разъяснить и ответить на вопросы.

Не смотря на вполне хорошие результаты такая индивидуальная презентация на дому была всё же менее эффективна, чем презентации в офисе компании или на курорте.

Домашняя атмосфера слишком расслабляла и отвлекала клиентов, не располагала к принятию быстрых решений.